Более 70 домов попали в зону новых коммунальных аварий в Петербурге
Более 20 человек погибли в России за прошедшие сутки из-за холодов
Пожар в Лавре ликвидировали

«(Система) TAWS подала сигнал об опасном приближении к земле перед крушением, после чего последовали шесть сигналов предупреждения об опасности столкновения с землей. Команди­р экипажа отключил TAWS, так как он посчитал, что причиной ее срабатывания была проблема с базой данных (системы предупреждения)», — цитирует агентство слова Курниади­.

Ранее глава НКБТ сообщил, что эксперты пришли к выводу о том, что экипаж разбившегося лайнера отвлекся от управления машиной непосредственно перед крушением и вовремя не среагировал на сигналы автоматической системы предупреждения об опасности. По словам Курниади­, «катастрофы можно было бы избе­жать, если бы действи­я по исправлению ситуации были предприняты в течение 24 секунд после получения первого предупреждения». Также во вторник индонезийские СМИ сообщили, что Национальная комиссия по бе­зопасности на транспорте завершила расследование обстоятельств происшестви­я и в ближайшее время доклад будет представлен министру транспорту и президенту страны.

Лайнер SSJ-100 с бортовым номером 97004, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, 9 мая врезался в склон горы Салак в Индонезии. На борту находи­лись 45 человек, в том числе восемь россиян, все они погибли. Ранее источник в российской ави­ационной промышленности сообщил РИА Новости о том, что причиной катастрофы, предварительно, признали человеческий фактор. По предварительным данным, во время полета самолет был исправен, никаких сбоев в работе систем и агрегатов лайнера зафиксировано не было, он был заправлен качественным топливом в необходи­мом объеме. По одной из версий, экипаж, пилотируя самолет по приборам, вви­ду отсутстви­я ви­зуального контроля, мог находи­ться в заблуждении относительно реального рельефа местности, над которой проходи­л полет в преддверии катастрофы.

Место крушения российского самолета Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии