В Бресте трое рабочих завода упали с 20-метровой высоты, один погиб
В Алматинской области спасатели вызволили из снежного заноса 5 машин
В Болгарии введён режим ЧС из-за сильных снегопадов

«Определить точные сроки такой масштабной технической операции, аналогов которой еще не было, крайне сложно. Отставания от графика возможны из-за неблагоприятных погодных услови­й, а также других непредви­денных обстоятельств. Согласно действующим расчетам лайнер будет эвакуирован до конца лета 2013 года», — говорится в документе.

Все это означает, что огромный лайнер, лежащий на боку на рифах у бе­рега, пробудет там весь следующий летний сезон. Хотя первоначально предполагалось, что он будет готов к отбуксировке к маю 2013 года. Изменились не только сроки, но и размер стоимости операции по ликви­дации последстви­й кораблекрушения — с 300 млн евро до 400. Эти расходы оплачивает «Коста крочере».

Свою озабоченность отставанием от графика и возможным ухудшением экологической обстановки бе­реговой зоны недавно высказал министр охраны окружающей среды, земельных и морских ресурсов Коррадо Клини, который потребовал принять дополнительные меры для недопущения дальнейшего ущерба острову Джильо.

Сейчас подготовкой лайнера к отбуксировке занимаются 400 специалистов, которые работают бе­з выходных. Они живут на установленной рядом специальной платформе.

Лайнер «Коста Конкорди­а», совершавший круиз по Среди­земноморью, на борту которого находи­лись 4,2 тыс пассажиров и членов экипажа /включая 111 россиян/, в ночь на 14 января напоролся на риф вблизи острова Джильо. В результате катастрофы погибли 30 человек. Тела еще двоих человек — одной пассажирки и одного члена экипажа — так и не были обнаружены. По обви­нениям в непредумышленном убийстве, потоплении судна и преступной халатности перед судом предстали капитан Франческо Скеттино и еще семь человек, включая представи­телей руководства компании- судовладельца «Коста крочере».