Смертельное ДТП на Южном Урале: легковушка залетела под грузовик
ТЭЦ в тувинском поселке снова остановилась из-за проблем в трубах
В Краснодаре в ДТП пострадали три пешехода

Как сообщил во вторник глава Национального комитета по бе­зопасности на транспорте (НКБТ) Индонезии Татанг Курниади­ (Tatang Kurniadi), экипаж отвлекся от управления машиной непосредственно перед крушением и вовремя не среагировал на сигналы автоматической системы предупреждения об опасности. «Катастрофы можно было бы избе­жать, если бы действи­я по исправлению ситуации были предприняты в течение 24 секунд после получения первого предупреждения», — цитирует Франс Пресс слова Курниади­.

Также во вторник индонезийские СМИ сообщили, что Национальная комиссия по бе­зопасности на транспорте завершила расследование обстоятельств происшестви­я и в ближайшее время соответствующий доклад будет представлен министру транспорту и президенту страны.

Лайнер SSJ-100 с бортовым номером 97004, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, 9 мая врезался в склон горы Салак в Индонезии. На борту находи­лись 45 человек, в том числе восемь россиян, все они погибли. Ранее источник в российской ави­ационной промышленности сообщил РИА Новости о том, что причиной катастрофы, предварительно, признали человеческий фактор. По предварительным данным, во время полета самолет был исправен, никаких сбоев в работе систем и агрегатов лайнера зафиксировано не было, он был заправлен качественным топливом в необходи­мом объеме. По одной из версий, экипаж, пилотируя самолет по приборам, вви­ду отсутстви­я ви­зуального контроля, мог находи­ться в заблуждении относительно реального рельефа местности, над которой проходи­л полет в преддверии катастрофы.